среда, 14 мая 2014 г.



ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ РАДОСТЬЮ!

Дорогой друг! Рада приветствовать тебя на своем блоге!

      

Я давно хотела иметь свой собственный блог, на котором я могла бы общаться с единомышленниками, партнерами на общие темы. Последнее время в создании собственного блога настала острая необходимость, поскольку я являюсь партнером сетевой компании, а развитие этого бизнеса в современных условиях невозможно без общения с большим количеством людей. Особенно мне хотелось создать его самой, таким каким вижу его я. Но у меня не было необходимых знаний, опыта.
      Та информация, которую я находила в сети Интернет, мной не особо воспринималась, потому что я не могла ее систематизировать, чтобы получился  последовательный курс получения знаний.

     
И вот однажды совершенно случайно (а теперь уже твердо уверена, что нет) в сети интернет познакомилась с Алексеем Якуниным, который является куратором Школы «Успех в Internet PRO100». Он предложил мне посетить сайт Школы.
       Мое знакомство со Школой произошло 20 апреля 2014 года. Я ознакомилась с информацией о школе, ее целях и миссии и приняла для себя решение стать студентом школы. И чем раньше, тем лучше. Но для этого мне было необходимо в очень короткий срок выполнить 12 заданий абитуриента, чтобы уже с 1 мая 2014 года стать настоящим студентом  Школы «Успех в Internet PRO100».
       Цель поставлена.  Я интенсивно начала изучать предложенный школой материал и выполнять задания. Пригодился школьный и студенческий опыт выполнять все задания добросовестно и в срок. За 8 дней были выполнены 12 заданий. И вот я – СТУДЕНТ.

      Дальше стало еще интереснее, потому что с каждой освоенной темой я приближалась к своей цели. Темы не всегда были легкими, необходимо было усвоить  большой объем информации, запомнить много нового материала, который  подавался в интенсивном темпе.  Но рядом были помощники и друзья, наши кураторы и модераторы. Они постоянно были на связи, подсказывали, помогали, поддерживали психологически, за что я безгранично им благодарна.

           Во время обучения  присутствовал спортивный интерес: смогу, справлюсь, успею?

       
В результате обучения в школе я пополнила и закрепила знания о компьютере, освоила навыки работы на компьютере, в просторах Internet, научилась создавать презентации, видеоролики, БЛОГ, странички в соцсетях. Я получила огромный багаж знаний.

       Я очень благодарна  команде Школы  «Успех в Internet PRO100» за те знания, которыми они делится, за профессионализм, терпение, поддержку. Желаю дальнейшего развития и процветания.


2 комментария:

  1. Жаннетта, блог красивый и позитивный, дальнейшего процветания!

    ОтветитьУдалить
  2. Жаннетта, я поздравляю Вас с началом воплощения Вашей мечты! Вы сделали очень большой шаг, не останавливайтесь и тогда все обязательно будет так как Вы хотите!! Успехов Вам во всех начинаниях)). Очень красивый, светлый, позитивный блог.

    ОтветитьУдалить